Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия позволяет сформировать понятную систему взаимодействия бренда с целевой аудиторией. Это часть маркетинговой стратегии, описывающая, как компания должна общаться с потребителями, чтобы решить поставленные задачи.

Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия позволяет сформировать понятную систему взаимодействия бренда с целевой аудиторией. Это часть маркетинговой стратегии, описывающая, как компания должна общаться с потребителями, чтобы решить поставленные задачи.

Функция коммуникационной стратегии

Система взаимодействия компании с целевой аудиторией должна быть прозрачна и понятна для всех подразделений. Коммуникационная стратегия определяет, “что”, “когда”, “кому” и “как” будет говорить бренд. Это позволяет направить максимум усилий на выполнение бизнес-задач.

этапы создания коммуникационной стратегии

Составление плана действий, необходимых для достижений результата
Разделение маркетинговых целей на совокупность небольших последовательных задач
Разработка маркетинговых целей на основе результатов аудита и с учетом бизнес-целей компании
Составление плана действий, необходимых для достижений результата
Разделение маркетинговых целей на совокупность небольших последовательных задач
Разработка маркетинговых целей на основе результатов аудита и с учетом бизнес-целей компании

Коммуникационная стратегия вам необходима, если:

Ваша цель — улучшить финансовые показатели
Вы хотите зайти на новый рынок
Планируется выпуск нового продукта
Вы хотите, чтобы digital-инструменты, а также все элементы маркетинга и брендинга работали согласованно
Вам нужен четкий структурированный маркетинговый план и возможность измерить результат в цифрах

Что даёт маркетинговая стратегия

У компании появляются следующие возможности:
Донести до клиентов и партнеров ценность вашего бренда
Выявить «слепые зоны» маркетинга и продвижения, чтобы затем их устранить
Оптимизировать расходы на маркетинг, сделать их понятными и обоснованными
Выявить краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели, структурировать их и упорядочить

Что даёт маркетинговая стратегия

У компании появляются следующие возможности:
Донести до клиентов и партнеров ценность вашего бренда
Выявить «слепые зоны» маркетинга и продвижения, чтобы затем их устранить
Оптимизировать расходы на маркетинг, сделать их понятными и обоснованными
Выявить краткосрочные и долгосрочные маркетинговые цели, структурировать их и упорядочить

Как мы работаем и какие инструменты используем

Разработка коммуникационной стратегии происходит в несколько этапов:
1
Комплексное исследование бренда
  • Создаем общую картину, описывая продукт компании, пути ее развития и бизнес-цели.
  • Формулируем миссию, обещание бренда, видение и ценности. Сравниваем мнения ЛПРов с реальным положением дел. Проводим SWOT-анализ и PESTEL-анализ. Определяем бизнес-цели и фиксируем их по SMART.
2
Разработка маркетинговой стратегии
  • Анализируем, как в настоящий момент бренд представлен на рынке: как выглядит его ЦА, по каким критериям клиенты выбирают продукт, изучаем потребительские инсайты, определяем точки соприкосновения бренда с клиентом.
  • Формулируем УТП. Сравниваем маркетинговые параметры компании с аналогичными показателями конкурентов, делаем анализ их трафика.
  • Анализируем потенциал рынка и спрос. Определяем потребности ЦА и актуальные тенденции рынка.
  • Определяем целевые каналы коммуникаций и пути потребителя до совершения целевых действий. Основываясь на результатах анализа, формулируем эмоциональные и рациональные преимущества бренда и его позиционирование.
3
Брендинг
  • Определяем, насколько «имя» бренда соответствует задачам маркетинга. Оцениваем его охраноспособность.
  • Разрабатываем платформу бренда, определяем те характеристики, которые отличают бренд от конкурентов. Разрабатываем корпоративную идентичность компании, определяем смысловые и визуальные составляющие целостного восприятия бренда.
4
Разработка креативной концепции
  • На основе результатов комплексного анализа создаем оригинальные творческие решения, которые будут способствовать продвижению компании (big idea, ключевые сообщения, эффектный key visual и оригинальный рекламный слоган).
  • Генерируем рекламный контент, дорабатываем брендбук.
5
Digital-стратегия
  • Оптимизируем уже используемые цифровые решения. Разрабатываем, настраиваем и интегрируем новые сервисы и digital-продукты.
  • Определяем инструменты digital-маркетинга, которые будут применяться, и настраиваем их (контент-маркетинг, e-mail-маркетинг, performance-маркетинг, CPA-маркетинг, нативная реклама, programmatic, реферальные программы, SEO, таргетированная реклама, ретаргетинг). Разрабатываем медиаплан. Определяем KPI и планируем бюджет.

Стоимость разработки и реализации

Клиенты, которым мы помогли с коммуникацией

Сопровождение ведущего производителя оборудования для ванных комнат, из Германии. Премиум-сегмент, на протяжении 6 лет.
Разработка коммуникационной стратегии для выхода на рынок B2B и B2C по каналам, отличным от каналов дистрибьюторов.
Разработка политики клуба выпускников с целью интеграции в жизнь института и совместную коллаборацию постВУЗовского образования.
Построение маркетинговой стратегии для сети из 6ти салонов, с целью масштабирования. Отстройка от конкурентов, рост до 65 точек в Москве.
Хотите работать с нами?
Заполните, и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных