ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА НА АУТСОРСИНГЕ
ВЫВОД НА НОВЫЕ РЫНКИ
HoReCa
Сетевой ритейл
Маркетплейсы
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА НА АУТСОРСЕ, КОМПЛЕКСНЫЙ МАРКЕТИНГ
МЫ УЖЕ ПЕРЕСТРОИЛИСЬ К НОВЫМ РЕАЛИЯМ
Реклама ВК
Выход на новые рынки
Интернет-маркетинг
Наши клиенты это:
  • Развивающиеся бизнесы
    Предложим эффективные способы улучшения деятельности компании и увеличения прибыли.
  • Компании, которые хотят занять новую нишу
    Проведем грамотный анализ и поможем разработать стратегию выхода на новый рынок.
  • Бизнесы, оказывающие комплексные услуги
    Проанализируем ситуацию на рынке и найдем наиболее перспективный путь развития.
  • Производственные предприятия
    Поможем найти реализаторов вашего продукта и выстроить с ними работу.
Частые проблемы клиентов, и как мы их решаем
Нет представления о своей целевой аудитории (ЦА)
Изучение ЦА - залог того, что рекламный бюджет будет использован максимально эффективно.

Действия нашей команды:

  • составим портрет потребителя вашего товара или услуги;
  • опишем сегменты и критерии принятия решений о покупке;
  • определим оптимальные способы продвижения.

Нет понимания того, с какими компаниями вы конкурируете на рынке
Определим конкурентов, проанализируем инструменты и каналы, при помощи которых они продвигают свой продукт.

Нет представления о плюсах и минусах продаж компании
Не зная сильные и слабые стороны продаж, есть риск слить рекламный бюджет через неэффективный канал и в итоге так и не достигнуть результата.

Действия нашей команды:

  • проанализируем процесс продаж компании и сформулируем рекомендации по его улучшению;
  • проведем опрос клиентов, определим индекс потребительской лояльности NPS, предложим план по его повышению.

Отсутствует маркетинговая стратегия, нет четко сформулированных целей и задач
Без целей и задач невозможно выработать маршрут продвижения.

Мы проведем маркетинговое исследование, проанализируем целевую аудиторию, определим и изучим конкурентов. На основе результатов предложим актуальную стратегию развития.

Не ведется работа с каналами продвижения
Мы проанализируем все точки соприкосновения компании с клиентами: сайт, SEO, контентный маркетинг, соцсети, контекст, медиа. Оценим визуальную составляющую, юзабилити и определим, использование каких каналов продвижения даст максимальный результат, посоветуем, как лучше их развивать.

Клиент не управляет своей репутацией
Оставшиеся без ответа негативные отзывы приводят к формированию сомнительной репутации.

Мы проведем SERM анализ, определим уровень престижа компании и отношение к ней клиентов. Разработаем и предложим комплекс мер по улучшению репутации.

Отсутствует понимание своего уникального торгового предложения (УТП), а также характеристик, преимуществ и выгод продукта (ХПВ)
Если вы не знаете своих плюсов, как вы объясните потенциальным клиентам, что покупать нужно именно у вас, а не у ваших конкурентов?

Действия нашей команды:

  • пропишем УТП и ХПВ вашего бизнеса и продукта;
  • выявим, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов;
  • сформулируем концепцию;
  • определим стиль и особенности компании.

Не используются маркетинговые приемы, делающие предложение заказчика более желанным для потребителей
Мы поможем вам “зацепить” потенциального клиента. Пропишем хорошие офферы, разработаем продающие коммерческие предложения и маркетинг-киты, а также лид-магниты для каждого из способов продвижения.

Лидов нет или их очень мало, и они дорого стоят, реклама не ведется вовсе
Рекламный бюджет должен работать и приносить результат. Мы проведем анализ ваших рекламных компаний, предложим эффективные стратегии таргетинга и контекста.
УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
Комплексная услуга для бизнеса из любой точки мира
Заполните, и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Преимущества удаленного отдела маркетинга
Стоимость услуг нашей компании на 30% ниже, чем зарплата штатного маркетолога.
Отличия удаленной команды и штатного маркетолога
Вы платите за конкретный результат, достигнутый нашей командой.
+
Сотрудник получает зарплату вне зависимости от результатов его работы.
-
Каждый член нашей команды самостоятельно организует свое рабочее место.
+
Компания оборудует рабочее место сотрудника офисной техникой самостоятельно, приобретая ее за свой счет.
-
Формат аутсорсинга позволяет экономить до 30% на налоговых платежах.
+
Неизбежные расходы на налоги в ФЗП, ПФР, ФОМС, ФСС.
-
Отпуска и больничные удаленной команды — не ваша головная боль.
+
Компания оплачивает больничные и отпуска штатного сотрудника из собственных средств.
-
Команда профессионалов консолидирует свои усилия для достижения целей клиента.
+
Весь маркетинг компании ведет один единственный сотрудник, который не может быть одинаково компетентным во всех областях.
-
Цель работы команды маркетологов - решенная задача.
+
Личный приоритет штатного сотрудника компании — «высидеть» рабочие часы.
-
Специалисты удаленной команды маркетологов заинтересованы в постоянном повышении своих компетенций.
+
Один маркетолог не может иметь одинаково высокую квалификацию во всех областях.
-
Если член команды не может в какой-то момент продуктивно работать, его заменяет такой же крутой специалист.
+
-
Когда штатный маркетолог в отпуске или на больничном, его функции остаются невыполненными.
Как мы работаем
1
Установочная встреча
Клиент предварительно заполняет бриф. На встрече он рассказывает о своем продукте и его потребителях (ЦА), о том, как хочет развивать свой бизнес, и какую цель ставит перед командой маркетологов.
2
Анализ рынка клиента
Анализ целевой аудитории, внутренних показателей компании и конкурентов, точек контакта и swot-анализ - очень важный этап грамотного маркетинга, который позволяет определить максимальное число точек роста клиента.
3
Стратегическая сессия
На этой встрече мы презентуем клиенту результаты маркетингового анализа и даем рекомендации по дальнейшему развитию. В будущем ключевые сотрудники компании будут основываться именно на этой информации при планировании развития и выборе способов продвижения.
4
Выработка маркетинговой стратегии
Именно на основании этого документа будет происходить развитие компании в ближайшей перспективе. Маркетинговая стратегия включает в себя оцифрованную цель на определенный период времени, УТП, преимущества и выгоды продукта, описание сегментов целевой аудитории, подход к формированию цен, каналы продвижения и продаж.
5
Формирование команды
На основании согласованной стратегии мы подбираем в свою команду узких специалистов, которые будут заниматься настройкой каналов продаж и продвижения.
6
Упаковка продукта
На данном этапе разрабатываются эффективные инструменты для продвижения продукта на рынке: сайт или лендинг, маркетинг киты, аккаунты в соцсетях, фирменный стиль компании.
7
Подключение сервиса сквозной аналитики
Для определения тех каналов продвижения, которые дают наилучший результат, мы подключаем сервисы сквозной аналитики.
8
Старт и сопровождение
Тестирование и запуск маркетинговых мероприятий. Мы работает по системе SCRUM, поэтому приоритет имеют те задачи, которые требуют минимальных затрат и могут оказать наибольшее влияние на конечный результат. Сопровождаем компанию ежемесячно.
УДАЛЕННАЯ КОМАНДА РАБОТАЕТ ЭФФЕКТИВНЕЕ
Цели в цифрах
Понедельный план на 8 недель
Еженедельный онлайн-статус
CRM система
АУДИТ ВАШЕГО САЙТА БЕСПЛАТНО
Заполните, и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных