Веб-аналитика под ключ

Помогаем компаниям внедрять систему веб-аналитики для принятия взвешенных бизнес-решений. Настраиваем дашборды и разрабатываем структуру отчетов.

Веб-аналитика под ключ
Помогаем компаниям внедрять систему веб-аналитики для принятия взвешенных бизнес-решений. Настраиваем дашборды и разрабатываем структуру отчетов.

Чем полезна веб-аналитика?

Чтобы развивать бизнес в диджитал-среде, отчетливо видеть точки роста компании и инвестировать в рекламу эффективно, необходимо оперировать точными данными. Получить их помогает грамотно настроенная система веб-аналитики.

Как мы работаем:

Настраиваем работу системы веб-аналитики таким образом, чтобы у заказчика была вся необходимая информация для развития бизнеса и продвижения продукта
Для каждого специалиста создаем персональный отчет, который дает возможность интерпретировать собранные данные
Анализируем текущее состояние, выполняем настройку интеграций с системами клиента для корректного сбора информации
Настраиваем работу системы веб-аналитики таким образом, чтобы у заказчика была вся необходимая информация для развития бизнеса и продвижения продукта
Для каждого специалиста создаем персональный отчет, который дает возможность интерпретировать собранные данные
Анализируем текущее состояние, выполняем настройку интеграций с системами клиента для корректного сбора информации

Вам нужно настроить веб-аналитику, если:

Вы хотели бы получать более корректные данные о поведении пользователей вашего продукта
Сбор маркетинговой отчетности занимает у вас больше времени, чем хотелось бы
Вы хотите применять data-driven-подход, чтобы принимать взвешенные решения, основанные на точной информации
Вам нужно больше данных для разработки эффективной маркетинговой стратегии

Дополнительные возможности, которые дает веб-аналитика:

Составить детальное представление о целевой аудитории: понять, кто ваш клиент, что ему интересно, в каких сегментах конверсия максимальна и сколько денег приносит компании каждый сегмент целевой аудитории
Сократить время, которое занимает путь пользователя по воронке продаж. Найти слабые места и ускорить совершение целевого действия
Оптимизировать траты на рекламу. Понять, какие рекламные каналы наиболее эффективны и как наиболее целесообразно распределять бюджет
Создавать и тестировать UX-гипотезы. Видеть главные пользовательские сценарии, слабые места рекламных кампаний и находить пути их оптимизации. Наладить процесс тестирования интерфейса и рекламных каналов
Обеспечить рост конверсии за счет всестороннего изучения проблемы. Купировать процесс оттока клиентов и увеличить прибыль компании

Дополнительные возможности, которые дает веб-аналитика:

Составить детальное представление о целевой аудитории: понять, кто ваш клиент, что ему интересно, в каких сегментах конверсия максимальна и сколько денег приносит компании каждый сегмент целевой аудитории
Сократить время, которое занимает путь пользователя по воронке продаж. Найти слабые места и ускорить совершение целевого действия
Оптимизировать расходы на маркетинг, сделать их понятными и обоснованными
Создавать и тестировать UX-гипотезы. Видеть главные пользовательские сценарии, слабые места рекламных кампаний и находить пути их оптимизации. Наладить процесс тестирования интерфейса и рекламных каналов
Обеспечить рост конверсии за счет всестороннего изучения проблемы. Купировать процесс оттока клиентов и увеличить прибыль компании

Как мы работаем и какие инструменты используем

1
Формулируем требования
  • Анализируем специфику бизнес-модели и используемые настройки системы аналитики.
  • Путем диалога с заказчиком составляем перечень требований к будущему дашборду.
2
Разрабатываем архитектуру системы аналитики
  • Основываясь на результатах анализа, формируем список метрик и KPI, которые необходимо отслеживать.
  • Создаем карту отслеживаемых событий и действий.
  • Прописываем правила UTM-разметки.
  • Разрабатываем схему интеграций между используемыми системами и рекламными аккаунтами.
3
Настраиваем веб-аналитику
  • Подключаем сервисы веб-аналитики и инструменты, необходимые для работы.
  • Устанавливаем и осуществляем настройку Google Tag Manager для внедрения GA4, Universal Analytics и Яндекс.Метрики.
  • Настраиваем и контролируем все взаимосвязи между рекламными кабинетами и сервисами (Google Docs, CRM-системы, YouTube Analytics и т. д.).
  • Если нужно, готовим техническое задание для разработчиков на внедрение передачи необходимых данных в dataLayer, а также UTM-меток и ClientID в CRM-систему. Мониторим процесс внедрения и корректируем его при необходимости.
4
Проверка результатов внедрения
  • Оцениваем, насколько корректно разработчики установили на сайте все необходимые события и другие интеграции. Помогаем найти команду разработчиков, если есть такая необходимость.
5
Этап отладки работы системы веб-аналитики
  • Удостоверяемся, что все необходимые данные поступают в системы.
  • Осуществляем настройку маршрутизации событий и связь между сайтом, CRM, системами аналитики и Google Tag Manager.
  • Помогаем настроить ключевые цели в системах аналитики. Производим подключение импорта рекламных расходов через OWOX Pipeline или иные сервисы, если есть необходимость.
  • При наличии запроса подключаем и настраиваем работу сервисов сквозной аналитики (Alytics, Rick AI, Roistat и т. д.)
6
Визуализация информации
  • Помогаем сделать так, чтобы вы получили понятные отчеты, которыми удобно пользоваться. Для этого используем Yandex Data Lens или Looker Studio.
7
Поддержка и дальнейшее развитие системы
  • После корректной настройки продолжаем мониторить работу системы веб-аналитики, поддерживая и корректируя ее. Выполняем регулярный периодический анализ и строим гипотезы.

Стоимость работ

Цены могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от задач и особенностей проекта.
Осуществим установку или настроим GTM, пиксели рекламных систем и счетчики. Определим ключевые метрики. Настроим сегменты и фильтры. Создадим карты событий. Настроим сбор данных в GTM.
Базовая настройка веб-аналитики
95 000 ₽/ единоразово
Осуществим установку или настроим GTM, пиксели рекламных систем и счетчики. Определим ключевые метрики. Настроим сегменты и фильтры. Создадим карты событий. Настроим сбор данных в GTM. Поможем организовать электронную торговлю.
Веб-аналитика для E-commerce
150 000 ₽/ единоразово
Осуществим установку или настроим GTM, пиксели рекламных систем и счетчики. Определим ключевые метрики. Настроим сегменты и фильтры. Создадим карты событий. Настроим сбор данных в GTM. Поможем организовать электронную торговлю. Импортируем рекламные расходы. Осуществим настройку сквозной аналитики. Визуализируем данные. Сформулируем полезные рекомендации по улучшению UX. При необходимости, дадим развернутую консультацию и проведем обучение.
Консалтинг по веб-аналитике
90 000 ₽/ месяц

Клиенты, которым мы помогли с веб-аналитикой

Разработка системы комплексной аналитики для e-com департамента, сопровождение до достижения результатов по KPI
Разработка метрик для сайта сети клиник, выработка стратегии по снижению стоимости лида в 3 раза
Разработка архитектуры аналитики для увеличения показателей вовлеченности клиентов для General Motors
Разработка веб-аналитики для взаимодействия с целевой аудиторией по всем площадкам, в т.ч. соцсетям
Хотите работать с нами?
Заполните, и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных