Юзабилити-аудит сайта

Чтобы сайт был эффективным и приводил новых клиентов, он должен быть простым и удобным для пользователей. Выполняем весь комплекс работ для повышения юзабилити сайтов и лендингов.

Юзабилити-аудит сайта
Чтобы сайт был эффективным и приводил новых клиентов, он должен быть простым и удобным для пользователей. Выполняем весь комплекс работ для повышения юзабилити сайтов и лендингов.

Вам необходим юзабилити-аудит, если вы:

Не понимаете, кто и зачем заходит на ваш сайт
Подозреваете, что вашим сайтом неудобно пользоваться
Заметили, что конверсия уменьшилась, и не знаете, как исправить ситуацию
Хотели бы увеличить средний чек
Считаете, что посетителям сайта чего-то не хватает для того, чтобы совершить целевое действие
Задумываетесь о том, не пора ли делать редизайн

Как мы работаем и какие инструменты используем

  • Выясняем, с какой целью пользователи заходят на сайт?
  • Взаимодействовали ли они ранее с вашей компанией?
  • Есть ли у пользователей какая-либо информация о вашем продукте?
  • Насколько хорошо посетители вашего сайта ориентируются в интернете?
1 Описываем целевую аудиторию
Определяем действия, которые мы ждем от пользователей. Продумываем условия, которые должны гарантированно привести посетителей вашего сайта к целевым действиям. Выбираем метрики, которые будут помогать нам оценивать результат. Самые важные параметры это конверсия, глубина просмотра, время на сайте и посещение целевых страниц.
2 Разработка сценария
Чтобы получить все необходимые данные, мало просто установить счетчики на сайт. Мы проставляем специальные метки в коде сайта и настраиваем интерфейс Яндекс. Метрики и Google Analytics — это дает нам возможность получать полную картину. Также мы разрабатываем логику отслеживаемых событий и ТЗ для технического специалиста.
3 Выполняем настройку веб-аналитики
Когда система веб-аналитики настроена, мы анализируем собранные данные:

  • применяя методику фокус-групп, формируем оценку ключевых страниц
  • смотрим, работают ли все прописанные сценарии в реальности
  • наши эксперты оценивают страницы, которые участвуют в навигации при отработке основных пользовательских сценариев
  • делаем выводы, опираясь на данные веб-аналитики
4 Проводим аудит
Формируем перечень рекомендаций и замечаний в формате «проблема — решение — как будем отслеживать эффективность».
5 Интерпретация данных
Основные пользовательские сценарии мы тестируем на реальных посетителях сайта. На основе результатов можно делать выводы, какие изменения будут целесообразны и как из реализовать с минимальными рисками.
6 Подготовка к тестированию
  • Собираем группу из 5−7 человек, подходящих под портрет пользователя.
  • Просим их выполнить соответствующие сценариям задания.
  • Наблюдаем, как пользователи справляются с заданиями. Фиксируем скорость выполнения и то, какое впечатление у них оставляет интерфейс.
  • Делаем выводы о состоятельности наших гипотез, анализируя полученные данные о поведении людей на сайте.
7 Тестирование пользовательских сценариев
Формируем окончательный перечень замечаний и рекомендаций по сайту, обращая внимание заказчика на такие параметры, как сложность выполнения рекомендаций и потенциальная польза для компании. Все рекомендации оформляются в виде дорожной карты, которая в будущем будет использоваться как план работ.
8 Финальный отчет
  • Выясняем, с какой целью пользователи заходят на сайт?
  • Взаимодействовали ли они ранее с вашей компанией?
  • Есть ли у пользователей какая-либо информация о вашем продукте?
  • Насколько хорошо посетители вашего сайта ориентируются в интернете?
1 Описываем целевую аудиторию
Определяем действия, которые мы ждем от пользователей. Продумываем условия, которые должны гарантированно привести посетителей вашего сайта к целевым действиям. Выбираем метрики, которые будут помогать нам оценивать результат. Самые важные параметры это конверсия, глубина просмотра, время на сайте и посещение целевых страниц.
2 Разработка сценария
Чтобы получить все необходимые данные, мало просто установить счетчики на сайт. Мы проставляем специальные метки в коде сайта и настраиваем интерфейс Яндекс. Метрики и Google Analytics — это дает нам возможность получать полную картину. Также мы разрабатываем логику отслеживаемых событий и ТЗ для технического специалиста.
3 Выполняем настройку веб-аналитики
Когда система веб-аналитики настроена, мы анализируем собранные данные:

  • применяя методику фокус-групп, формируем оценку ключевых страниц
  • смотрим, работают ли все прописанные сценарии в реальности
  • наши эксперты оценивают страницы, которые участвуют в навигации при отработке основных пользовательских сценариев
  • делаем выводы, опираясь на данные веб-аналитики
4 Проводим аудит
Формируем перечень рекомендаций и замечаний в формате «проблема — решение — как будем отслеживать эффективность».
5 Интерпретация данных
Основные пользовательские сценарии мы тестируем на реальных посетителях сайта. На основе результатов можно делать выводы, какие изменения будут целесообразны и как из реализовать с минимальными рисками.
6 Подготовка к тестированию
  • Собираем группу из 5−7 человек, подходящих под портрет пользователя.
  • Просим их выполнить соответствующие сценариям задания.
  • Наблюдаем, как пользователи справляются с заданиями. Фиксируем скорость выполнения и то, какое впечатление у них оставляет интерфейс.
  • Делаем выводы о состоятельности наших гипотез, анализируя полученные данные о поведении людей на сайте.
7 Тестирование пользовательских сценариев
Формируем окончательный перечень замечаний и рекомендаций по сайту, обращая внимание заказчика на такие параметры, как сложность выполнения рекомендаций и потенциальная польза для компании. Все рекомендации оформляются в виде дорожной карты, которая в будущем будет использоваться как план работ.
8 Финальный отчет

Команда, которая это сделает

Мы рассмотрим ваш сайт со всех сторон.
Менеджер
Организует и вместе с веб-аналитиком проводит тестирование сайта с фокус-группой из целевых пользователей заказчика.
Веб-аналитик
Анализирует поступающий трафик и поведение пользователя на сайте. Описывает портреты целевых пользователей и основные сценарии.
Дизайнер
Оценивает сайт с точки зрения UX и UI. Предлагает решение по улучшению интерфейса с оглядкой на данные веб-аналитика.
SEO-специалист
Оценивает соответствие сайта рекомендациям поисковых систем. Формирует рекомендации по улучшению видимости сайта в результатах поиска.
Специалист по рекламе
Проверяет эффективность контекстной, медийной и таргетированной рекламы. Формирует рекомендации по оптимизации рекламных размещений.
Тестировщик
Проверяет выполнение пользовательских сценариев, которые разработал веб-аналитик, выявляет нарушения в работе сайта.
Разработчик
Оценивает сайт по техническим параметрам, предлагает решение по его оптимизации: повышению скорости загрузки и работы.
Копирайтер
Оценивает качество и пользу текста на сайте. Формирует рекомендации по улучшению заголовков, надписей на кнопках и полях ввода.

В результате юзабилити-аудита сайта вы получите:

1
План работ по сайту
Дорожная карта имеет вид таблицы, в которой рекомендации и замечания отсортированы по следующим параметрам: польза, трудозатраты, приоритетность.
2
Обратную связь от аудитории сайта
Фидбек от реальных посетителей сайта может быть в аудио-, видео- или текстовом формате (на усмотрение клиента).
3
Настроенное рабочее место маркетолога
Ваш специалист будет на одном экране видеть все необходимые данные.

юнит-экономика

Мы можем рассчитать:
CPA (стоимость заявки)
CPO (стоимость заказа)
CR (конверсию)
ARPU
ARPPU
RO
На основе этих показателей можно построить вашу модель юнит-экономики и следить за тем, как эксперименты влияют на базовые метрики.

Стоимость работ

Цены могут изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от задач и особенностей проекта.
Мы определим целевых пользователей, их действия и сценарии. Разработаем грамотное ТЗ на настройку веб-аналитики. Выполним анализ результатов и сформулируем рекомендации по улучшению UX.
Экспертный аудит
120 000 ₽/ единоразово
Мы определим целевых пользователей, их действия и сценарии. Разработаем грамотное ТЗ на настройку веб-аналитики. Выполним анализ результатов. Проведем тестирование на пользователях и дадим рекомендации по улучшению UX.
Аудит с тестированием пользования
188 000 ₽/ единоразово
Мы определим целевых пользователей, их действия и сценарии. Разработаем грамотное ТЗ на настройку веб-аналитики. Выполним анализ результатов. Проведем тестирование на пользователях и дадим рекомендации по улучшению UX. Составим план работ (дорожную карту изменений), будем консультировать и сопровождать разработку.
Аудит по подписке
90 000 ₽/ месяц

Клиенты, которым мы помогли с юзабилити-аудитом

Помощь при создании портала и выработки стратегии наполнения целевыми покупателями в первые 6 месяцев работы проекта
Создание атмосферы премиум-обслуживания и заботы для старейшей сети стоматологий экстра-класса
Повышение конверсии на 25%, достижение KPI по целевым заявкам с SEO-направления продаж
Прирост целевых заявок на 38% за три месяца работы
Хотите работать с нами?
Заполните, и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных