Диадент
Коротко о компании
Компания Компас-с — дистрибьютор оборудования для маркировки и автоматизации торговли, склада, производства.
С 1988 года компания занимаемся профессиональной продажей и техническим сопровождением оборудования для автоматизации и являются одним из крупных дистрибьюторов России.

Коротко о результатах
114%
Выполнение плана
в 4,5 раз
Увеличили продажи
+25%
Увеличение покупок на сайте
Проблема
  • отсутствие системного подхода в формировании трейд-маркетинговых акций;
  • небольшое количество точек контакта;
  • отсутствие продвижения в digital пространстве;
  • высокая активность конкурентов в digital;
  • устаревший сайт;
  • ограничение допустимых мест продаж в связи со спецификой бизнеса;
  • отсутствие презентационных материалов.
Что предложили мы
  • провести маркетинговый анализ, анализ конкурентов и ЦА и разработать маркетинговую стратегию развития;
  • разработать продуктовые лендинги;
  • разработать трафик стратегию и запустить контекстную рекламу;
  • разработать стратегию и позиционирования в соцсетях и мессенджерах с нуля;
  • запустить продвижение в соцсетях и мессенджерах;
  • разработать воронки продаж и внедрить чат-ботов;
  • запустить продвижение на Яндекс.Дзен;
  • разработать позиционирование и стратегию ведения YouTube канала;
  • запустить трейд-маркетинговые мероприятия;
  • разработать и запустить программу лояльности.
Этапы работы
В ходе работы с компанией была разработана стратегия продвижения и оформления соцсетей:

Разработали визуал для постов:
Разработали и утвердили контент-стратегию и план:
Благодаря тщательной проработке стратегии продвижения в соцсетях мы добились высокой лидогенерации.
Запуск и подготовка e-mail воронки:
  1. разработка воронки для рассылки
  2. выбрали сервис для рассылок и запустили подготовленную воронку
Разработан прототип сайта и подготовлены баннеры. Сайт был запущен с 0.
Дополнительно для сайта разработали воронку по увеличению лидов с заполнением лид-формы.
Подготовили офферы. (выгодное оговоре предложение для клиента). Основной целью оффера было — привлечь внимание и увеличить продажи товаров.
Организовали и запустили на ежемесячной основе трейд-маркетинговые акции с партнерами, что также приводило новых клиентов и увеличивало прибыль.
Достигли увеличения продаж в 2 раза, так как партнеры проявляли активность в получении приза.
Провели ряд мероприятий по поиску партнеров с возможностью размещения видео-урока. Разместили на обучающем курсе урок по использованию оборудования для маркировки товаров. Показали как маркированный товар внедряет автоматизацию производства и склада.
Протестили разные ЦА и креативы в РК.
Наилучшие результаты показали аудитории по группам о товарном бизнесе, курсам по маркетплейсам, ключевым словам.
Также были созданы новые объявления для продвижения гайдов по автоматизации розницы и складов. Собраны аудитории: LAL Сканпорт, LAL Мой склад, Маркетплейсы.
А для увеличения подписной базы и лидогенерации в соцсетях были разработаны ряд лид-магнитов. При разработке темы лид-магнита провели анализ частых вопросов, боли при выборе оборудования и внедрения на маркетплейсы. Подготовили ряд тем и запустили в соцсетях.
Перечень работ:
  • разработали структуру материала;
  • подбор информации;
  • подготовили ТЗ для дизайнера;
  • согласование и внесение корректировок.
В дальнейшем материалы презентации о компании могут быть переработаны в маркетинг – кит. Материал, который будут использовать менеджеры на встречах с новыми потенциальными клиентами.
Результаты
Вышли на стоимость клика в таргетированной рекламе на рынке b2b — 50 руб.
Достигли увеличения продаж по акциям +111%
В 4 раза увеличили количество подписчиков в ВК с помощью чат-бота
Запущены ежемесячные трейд-маркетинговые акции с партнерами, что также приводило новых клиентов и увеличивало прибыль.
Разработали кросс-промо мероприятия с партнерами.
Провели АВС-XYZ анализ по товар, выявлены товары с максимальным спросом для поддержания остатков на складе.
Разработали лид-магнит для привлечения лидов через соц сети.
Провели РК в сети ВКонтакте с минимальным среднедневным бюджетом.
Получили более 23 000 охватов ежемесячно по рекламной кампании.
Подключили максимальное количество соцсетей для увеличения точек контакта и охвата целевой аудитории (ВКонтакте, Instagram*, Telegram, ТенЧат).
Разработали e-mail стратегию
Запустили триггерные рассылки для «горячих» лидов в сети «Вконтакте».
Запустили YouTube канал, подготовили сценарии и организовали съемки роликов.
Примерная стоимость работ
от 100 000р
Срок реализации проекта от 3-х месяцев
Стоимость сотрудничества рассчитывается индивидуально. И зависит от задач по проекту, объема и количества выполняемых работ, которые будут запущены в период нашего сотрудничества.
Появились вопросы?
Наши специалисты готовы подробно и наглядно ответить на все интересующие вас вопросы